Как зародилась идея открытия ресторанов быстрого обслуживания в России:
 
Надежда Маэда – генеральный директор ООО «Эм Ай Би»:

 Этому предшествовала довольно длинная история. Девять лет назад я впервые приехала в Японию. Из них три года мне посчастливилось прожить на родине САНУКИ УДОНА, там где он исторически зародился, и где самая высокая концентрация ресторанов с УДОНОМ по всей Японии.

 В мае 2000 года под недоуменные возгласы родных я вышла замуж за японца. В этом же месяце мы открыли наш первый ресторан в Японии , в городе Такамацу. Ни у моего мужа Хидэто Маэда, ни у меня не было никакого опыта в ресторанном бизнесе, и на первых порах все шло практически методом тыка. За исключением разве что самой идеи.

Япония- это очень сложная страна именно для ресторанного бизнеса, поскольку концентрация заведений на население едва ли не самая высокая в мире. Идеей концепции было:

 1. Создать доступные заведения для всех слоев населения при потрясающе низкой цене. Это было взрывом для прессы и телевидения. 100 йен УДОН. Причем качество продаваемых блюд должно вызывать ощущение пищи недешевой, а, как минимум, у посетителей должно было оставаться ощущение, что он отведал УДОНА на 1000 йен, при чеке в 100.

 2. Атмосфера заведения. Она должна вызывать приятные эмоции, много зелени, похожая на уютную кафетерию, против довольно приземленных заведений этого формата, что присутствовали на рынке Японии тогда. Мы добились того, что все слои населения, в особенности, женщины и дети, стали посещать нас. До нас УДОНъи посещали до 80% мужчины.

 3. Вкус - познакомить всю Японию именно с историческим вкусом УДОНА, в том варианте, в котором его потребляют на родине-САНУКИ. Плюс доставить удовольствие посетителям в виде свободного выбора топпинга к нему. (пояснение: в Японии в зависимости от местности существовал свой вкус лапши, где-то она была тверже, где-то тоньше, где-то суп был очень острым и соленым итп)

 Я участвовала в открытии нашего первого заведения. Тогда мы делали УДОН чуть ли не вручную. Я замешивала тесто, лепила большие колобки, весом по 3 килограмма (это было очень трудоемко и достаточно тяжело), нарезала его. Уже позже у нас появилась сначала маленькая фабричка на 10 ресторанов, а потом, по мере открытия новых точек, уже фабрики большие.
 Наша японская сеть «HANAMARUUDON” имеет несколько рекордов в Японии по открытию заведений:

1. Самое большое количество заведений, открытых за 1 день- 5 заведений

2. Самое большое количество заведений, открытых за 1 месяц – 18 заведений

3. Самое большое количество заведений, открытых за 1 год – 133 заведения.

 Когда наша японская сеть “ХАНАМАРУ” достигла серьезных размеров, мы обратили свой взгляд на другие страны: Америка, страны Азии, Франция и Великобритания.

 Как истинный патриот своей страны, я пыталась обратить внимание компании на Россию. К сожалению, страшная фраза в отношении России – “кантри риск” сводила на нет все мои усилия. Я задавала вопрос японцам, что такое “кантри риск”? Никто из японских бизнесменов толком не мог ответить на этот вопрос, но, основываясь на исключительно негативной информации местной японской прессы, а именно: засилье мафии, очереди за хлебом, российский персонал- алкоголики и лодыри. Привлечь внимание к России, как к стране, где можно делать бизнес и удачный бизнес, было очень сложно.

 Мне помог случай, визит господина Владимира Путина в Японию. Я сказала, что постараюсь показать господину Путину наши японские заведения и попробую пригласить его попробовать наши, к тому времени очень популярные в Японии, заведения. А там, господин Президент, и развеет страхи японцев по отношению к России. К сожалению, моя затея не получила логического завершения – господин Путин не отведал наш чудесный УДОН, но сама подготовка, поездки в Российское Посольство, подготовка презентаций, изучение японцами российской современной культуры во многом помогла мне обратить их внимание на Россию. Дальше- немного больше.

 Я стала организовывать бизнес – туры в Россию для японских бизнесменов, даже не с целью организации какого-то совместного бизнеса, а с целью ознакомления их с современной Россией. И наконец ситуация начала потихоньку меняться. Те, кто побывал в России и оценил ситуацию, стали передавать полученную информацию с невероятной скоростью. В итоге образовалась группа бизнесменов, которым, с одной стороны, очень хотелось выйти на российский рынок, а с другой, не имея успешных примеров, все так и оставалось на уровне разговоров. В итоге я приняла решение. Нужен результат! Кто, как не я его покажет.

Покажет всему миру, что средний бизнес в России может работать и зарабатывать.

Покажет весть огромный потенциал российского рынка.

Весь крупный бизнес, сырьевой, металлургический работает напрямую с правительством и хорошо себя чувствует.

Но успех экономики держится на среднем бизнесе, насколько комфортно и успешно он будет развиваться в стране, тем комфортнее и успешнее будет развитие экономики России.

Как, соединив передовые японские технологии и достижения японцев, и, соединив их с нашими российскими возможностями, мы сможем добиться положительных результатов для обеих сторон. Ведь, работая в России, для наших стран открывается рынок и европейский, так как Россия очень удачно расположена географически.

Я нашла японских партнеров, которые согласились быть пионерами ресторанного бизнеса в России.

Я поклялась себе, что они обязательно добьются успеха в России, и я приложу все усилия для этого.

В декабре 2006 года мы открыли компанию “ЭмАйБи” (MIB Ltd).

Стали разрабатывать нашу концепцию для России.

Нашей первой идеей было просто скопировать то, что было сделано в Японии, но мы отказались от этого.

Мы решили разработать совершенно новый формат фаст-фуда для России, причем такой формат, который бы имел успех не только в России, но и по всему миру.

Его основные идеи:

1 Здоровая и полезная пища. Мы проводим большое количество времени за обеденным столом или перекусывая на ходу. Нам очень хотелось, чтобы наша пища являлась бы своего рода лекарством для улучшения здоровья. Слезы наворачиваются на глаза, когда видишь, что родители покупают своим детям чипсы или масляные курицы с булками, и с самого нежного возраста начинают практически травить их. Мы изначально на полгода специально сделали наше детское меню бесплатным, для того, чтобы переключить внимание родителей с «...» на здоровое и полноценное питание. Мы ввели бесплатный зеленый чай в наших заведениях, опять же для того, чтобы уменьшить потребление газированных напитков.

2. Поскольку наш формат фаст-фуд, мы, используя наши ноу-хау в управлении, сделали обслуживание посетителей очень быстрым. Уникальность заключается в том, что, не используя полуфабрикаты длительного хранения, мы можем обслужить нашего посетителя очень быстро. Нам не нужна центральная кухня и весь процесс приготовления проходит на месте, начиная от изготовления самих макарон, заканчивая приготовлением соусов. Для фуд- кортов приготовили специальные пейджеры, позволяющие уничтожить очереди.

4. Доставить удовольствие всем слоям населения, без исключения. До настоящего времени японская кухня была доступна далеко не всем. Средний чек на нее не опускался ниже 20 долларов. Мы постарались сделать наш чек минимальным для того, чтобы каждый мог попробовать то, о чем он мог только мечтать, рассматривая высокие цены меню в других заведениях. Мы добились нашей цели: наш контингент очень большой: начиная от юных посетителей, школьников, белых воротничков и бизнес леди, до пенсионеров. Причем наша атмосфера заведений также привлекает к себе и клиентов с высоким доходом, поскольку качество нашей пищи очень высокое и действительно такое, как это подают в самой Японии.

5. Мы стремимся создать в наших заведениях атмосферу расслабленности и комфорта гостя.

Используя макеты блюд, наш посетитель может составить четкое представление о своем будущем заказе. Наш персонал улыбчив и доброжелателен не столько от тренировок, а от того, что мы приобщили его к таинству японской философии. Наш персонал, независимо от того, работает ли он на кассе или варит УДОН в этот момент, здоровается с посетителями, как только этот посетитель открывает дверь нашего заведения. Это создает позитивное настроение и веселую атмосферу.

6. Мы открыты для всего мира и наши заведения прочно займут свое место в любой стране, потому что мы предлагаем высокое качество по доступной цене, безопасный и здоровый продукт, и предлагаем к вниманию заведения, в которых присутствует соль японской философии - доброжелательность и умиротворение.

Сейчас мне очень приятно видеть наши результаты работы в России и моя мечта о привлечении японского среднего бизнеса в Россию сбывается. В январе 2008 года мы заключили контракт с российским партнером о продаже нашей «Мастер Франшизы» в России. И нам очень нравится наше совместное сотрудничество.

Что касается моей мечты об изменении негативного имиджа России, как бизнес партнера, она тоже потихоньку осуществляется. Мы активно привлекаем японскую прессу и информируем ее о развитии нашего бизнеса в России. И наконец то японская пресса активно включилась и новости про наш российский проект прогремели по всей Японии : телевидение, радио, пресса.

Наша первая звездочка, наш российский проект привлек внимание акул и акулят ресторанного японского бизнеса. И эта наша звездочка с каждым днем начинает гореть все ярче и ярче.

Я думаю, что уже совсем скоро мы приведем за собой японские технологии и средний бизнес и начнем плодотворно работать над новыми проектами.

С уважением, к Вам !

 

 

 
 
новости
   
2010-09-16
 
УДОНъяСАН Санкт Петербург
             
1. УДОНъяСАН на Литейном
м. Маяковская, Литейный Пр-т, 53
Тел 8(812)640-98-88
часы работы с 11 00 - 23 00
2. УДОНъяСАН на Чернышевской
м. Чернышевское, Чернышевского Пр-т, 9
Тел 8(812)719 70 80
часы работы с 11 00 - 23 00

 

 
 
   
2010-09-16
 
 
УДОНъяСАН Москва
        
1. УДОНъяСАН на Белорусской
м. Белорусская ул. 1-я Тверская-Ямская, 29 стр 1
часы работы с 11 00 - до последнего гостя КАРАОКЕ
Тел 8(499)2514134
2. УДОНъяСАН на Селезневской
м. Новослободская Ул. Селезневская, 28
Тел. 8(499) 9787217
часы работы с 11 00 - 23 00
3. УДОНъяСАН в ТЦ «ВЭЙПАРК» 71-м км МКАД, Между ул.Свободы и Волоколамским ш.
( Часы работы с 10 00 - 22 00)
4.УДОНъяСАН вТЦ “5 Авеню”.
Торгово-развлекательный центр "5 Авеню" на Октябрьском поле ( Часы работы с 10 00 - 22 00)
5. УДОНъяСАН в ТЦ "Капитолий" Марьина Роща . (Часы работы с 9 00 до 22 00)
6. УДОНъяСАН в ТЦ "Капитолий" ул. Правобережная, 1 (Часы работы с 9 00 до 22 00)
7. УДОНъяСАН в ТЦ "ЕРЕВАН ПЛАЗА" на Тульской  (Часы работы с 10 00 до 22 00)
 
  Архив новостей  
  Copyright © "Udonyasan", 2008г.
Все права защищены.
Купить диплом или легко купить диплом ы качества Гознак. Купить диплом вуза недорого гознак. Курсы бухгалтерии с нуля в москве. Заочные бухгалтерские курсы в москве .;Английский язык индивидуально: американский английский курсы .;Модель для обучение по наращиванию и дизайну ногтей. Обучение: маникюр, дизайн ногтей . купить в омск билайн 3G модем|Дешево купить железную дверь без посредников.